Завод БМВ
Завод БМВ в Мюнхене – это гордость промышленности Германии.
Здание завода возвышается при въезде в Мюнхен.
Через дорогу от здания гиганта находится немецкий музей-салон БМВ, где вы сможете не только посмотреть новинки производства и будущие проекты, но а также сможете опробовать на деле понравившуюся вам модель.
Сама аббревиатура БМВ изначально расшифровывалась, как «Баварские Моторные заводы». И функционировать данный завод начал еще в 1913 году, но изначально завод был ориентирован на выпуск авиационных деталей.
И только после Первой мировой войны, когда Германии по международным обязательствам, было запрещено выпускать изделия для самолетостроения, завод БМВ стал переориентирован на выпуск автомобилей.
Лишь в 1929 году из недр этого завода появился первый автомобиль марки БМВ под названием «Дикси».
Сложная ситуация сложилась и после Второй мировой войны.
Стратегия БМВ заключалась в разработке неоригинальной концепции по выпуску мотоциклов с малой мощностью и больших и комфортабельных седанов.
Но ситуация на рынке и предполагаемая стратегия привели к тому, что завод БМВ чуть не стал подконтрольным конкуренту концерну «Мерседес-Бенц». Но тем не менее, заводу удалось выбраться из сложившейся ситуации и укрепить свои позиции на рынке.
|
|
Дальнейшая судьба завода не требует пояснений, завод БМВ укреплял свои позиции, развивался на мировом рынке и совершенствовал выпускаемую продукцию.
Концерн БМВ является членом ассоциации европейских производителей автомобилей.
Основа всей компании сосредоточена в Германии, но также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР и во Вьетнаме.
В России БМВ собирается в Калининграде.
Основными рынками сбыта являются по убывающей – США, Германия, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия, Канада и Испания.
На сегодняшний день автомобили БМВ – знак качества, стиля и современных технологий. Компания БМВ регулярно проводит экскурсии в цеха завода, конструкторские бюро, сборочные цеха и, конечно, же в музей БМВ.
Официальный сайт концерна BMW
добрый день приобрёл месяц назад бмв х3 2007 года очень она мне нравиться ,заводского брака очень много 1)рейка стеклоочистителя не защищена от внешнего природного воздействия ,пришлось ехать до токаря переделывать затратил 5 тысяч,насос гидроусилителя вышел из строя новый стоит 32000 пришлось переделывать всю систему 15 тысяч рублей, пробег у машины 135 тысяч,сальник коленвала задний течёт,сальник на заднем мосту начал мокреть, такое чувство что приобрёл уазик русский конструктор,а хотелось бмв, очень бы хотелось получить письмо с вашим разъяснение и придложениями я буду ждать и писать письма на завод бмв в Германию,пусть почитают какие машины у нас собирают что машины и 150 тысяч не могут проехать без нариканий такие деньжище стоит машина и проблем хуже чем с жигой советской ( а всё не копейки стоит )
Здравствуйте. У меня есть идеи по улучшению и помощи водителям во время движения на автомобиле, а именно в момент обгона или перестроении (опережении другого авто). Такого еще нет ни на одном автомобиле. Если вас заинтересует мои идеи и предложение прогресса в автомобильном улучшении качества и помощи водителям во время обгона и перестроении на другую полосу, вы можете связаться со мной по телефону — (+375333437270)